Ремонт валов

Ремонт валов ценыНаучно-производственная фирма «Плазмацентр» оказывает услуги по ремонту и восстановлению валов различного рабочего оборудования. Несмотря на то, что валы машин изготавливают из высококачественной углеродистой и легированной стали, они подвержены регулярному износу, стачиванию, повреждению и со временем могут выйти из строя. Предотвратить изнашивание таких деталей может своевременная защитная обработка. Даже если конструкция имеет значительную степень износа, восстановление и ремонт валов возможны благодаря современным технологиям плазменного и газоплазменного напыления.

Детали сложной формы — валы и оси — в процессе эксплуатации подвергаются непрерывной нагрузке и, как следствие, получают различные поломки, дефекты и трещины. В зависимости от серьезности повреждений, в процессе ремонта валов в спб детали проходят через сварочные и слесарные работы, правку и механическую шлифовку. Ремонт шеек валов проводится с помощью холодного пресса или нагревания под прессом до 400-500 °С. Если форма изделия недостаточно восстановлена, детали доводят до нужных габаритов гальванической обработкой, наплавкой или напылением. Новое покрытие, напыленное одним из вышеперечисленных способов, обеспечивает высокую прочность и износоустойчивость.

Восстановление валов в СПб

Любое восстановление и ремонт распределительного вала включает предварительную подготовку. Рабочие механизмы поступают на восстановление сильно загрязненными — со следамии от ржавчины, окалины, машинного масла, краски и прочих составов, мешающих полному сцеплению напыляемого слоя с материалом детали. Подготовка должна включать в себя зачистку до металлического блеска, шлифование поврежденных участков. Чтобы сохранить имеющуюся на деталях резьбу, пазы, канавки — перед началом ремонта коленчатого вала их закрывают графитовыми или медными вставками, сохраняющими форму.

Провести восстановительный ремонт валов возможно даже при минимальном уменьшении детали в размерах — покрытие микроскопической толщины обеспечит достаточно серьезную защиту и продлит срок службы изделия в несколько раз. Если деформация детали и изнашивание ее верхнего слоя превышает 2 мм, то ремонт валов насоса и восстановление формы производятся методом плазменного наплавления.

Главное отличие метода наплавки от остальных способов восстановления поверхности — подготовленное покрытие в жидком состоянии наносится на покрытие детали, расплавляя верхний слой основного металла под воздействием высоких температур. Так два состава смешиваются, проникая друг в друга на незначительную глубину и образуя гомогенный, более устойчивый к внешним факторам состав. Наплавка подходит для ремонта валов редуктора любой формы — цилиндрических, конических, плоских и спиралевидных.

Наплавка валов

Наплавка металлоизделий, в зависимости от применяемого сплава, может иметь различные цели — наращивание формы изделия до первоначальных размеров, придание покрытию качеств жаростойкости, износостойкости, коррозионной защиты и т. д. Такой ремонт карданных валов имеет много общего с более распространенной сваркой металлов — в обоих случаях результатом обработки становится образование герметичного шва — без пор, трещин и лишних включений, но в случае с наплавкой получаемое покрытие защищает тело детали от агрессивных факторов внешней среды.

В зависимости от состояния элементов механизма и степени его изношенности, для ремонта и восстановления карданных валов применяют один из распространенных методов наплавки: порошковый, газоплазменный, электродуговой, плазменный.