Восстановление деталей дизельной топливной аппаратуры

Детали топливной аппаратуры работают в условиях возвратно-поступательного и вращательного движений при трении скольжения с наличием в зазоре низкомолекулярной углеводородной жидкости. Критический износ таких деталей происходит в локальных зонах и в большинстве случаев не превышает 0,2-5 мкм. Восстановление геометрических размеров изношенных деталей с необходимыми физико-механическими свойствами поверхностного слоя целесообразно проводить путем нанесения износостойких антифрикционных покрытий без последующей абразивной обработки (доводки).

Для решения данной задачи разработан процесс PACVD - локального плазмохимического нанесения алмазоподобного покрытия при атмосферном давлении и температуре нагрева деталей, не превышающей 100°С, без изменения параметров шероховатости. Для реализации этого метода используется малогабаритное (настольное) и низкоэнергоемкое оборудование. Нанесенное покрытие обладает повышенной твердостью, химической инертностью, низким коэффициентом трения, не изменяет своих свойств до температур 1200˚С, имеет высокую адгезию к основе.

Данная технология прошла апробацию на стендах ООО «Алтайский завод прецизионных изделий» (г. Барнаул), а также на ряде ремонтных компаний при восстановлении игл распылителя и клапанов форсунок фирм Bosch, Delphi, Denso, Siemens, деталей ТНВД фирм L’Orange GmbH и Cummins Inc.

В настоящее время в России имеется достаточно большой парк импортной техники, использующей дизельные двигатели иностранных компаний, таких как Cummins Inc., MTU Friedrichshafen GmbH, Detroit Diesel Co., Deutz AG. Данные двигатели применяются у мировых производителей крупнотоннажных автомобилей, дорожно-строительной и специальной техники Caterpillar, Terex, Komatsu, Hitachi, Liebherr. Техника марки БЕЛАЗ и ЧЕТРА также использует двигатели, например, компаний Cummins Inc. и MTU Friedrichshafen GmbH. Все эти двигатели имеют дизельную топливную аппаратуру, подверженную износу. На рис. 1-3 представлены отдельные детали топливной аппаратуры, используемые для карьерных большегрузных самосвалов и машин повышенной проходимости марки БЕЛАЗ, восстанавливаемые путем нанесения тонкопленочного покрытия DLCPateks.

В настоящий момент проходит испытание восстановленная плунжерная пара топливного насоса судового дизельного двигателя MAN B&W 7L60MC (MAN Diesel & Turbo) (рис. 4).

Рис. 1. Блок управления ТНВД (каталожный № 23540850) двигателей MTU 16V4000 (MTU Friedrichshafen GmbH, Германия)

Рис. 2. Форсунка (каталожный № 4088427) двигателей Cummins QSK45 (Cummins Inc., США)

Рис. 3. Плунжерная пара (баррель и плунжер) подачи топлива ТНВД (каталожный № 3077526) двигателей Cummins КТА 50, КТТА 38 (Cummins Inc., США)

 

Рис. 4. Плунжерная пара топливного насоса судового дизельного двигателя MAN B&W 7L60MC (MAN Diesel & Turbo)

Более подробную информацию смотрите здесь - Ссылка №1, Ссылка №2

Фото

Другие услуги

Восстановление поверхности плунжеров Восстановление посадочного места под подшипник Наплавка клапанов Восстановление деталей напылением Восстановление деталей наплавкой Восстановление деталей из чугуна Восстановление деталей сваркой Ремонт штампов и пресс-форм Восстановление деталей полиграфического оборудования Восстановление деталей пищевой промышленности Ремонт валов Наплавка валов Напыление валов Восстановление валов Восстановления деталей и узлов Восстановление деталей металлизацией Восстановление деталей ремонтными размерами Восстановление металлических деталей Восстановление поверхностей деталей Восстановление стальных деталей Восстановление деталей автомобиля
«Плазмацентр» предлагает  

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (812) 679-46-74 или напишите нам на почту: office@plasmacentre.ru

 

Наши менеджеры подробно расскажут об имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.